Главная страница / Цифровые фотоаппараты и цифровые видеокамеры / аппарат с большим зумом

собираюсь покупать себе цифровик, сейчас нахожусь на стадии выбора..
основные требования: 4-5 мегапикселей, оптический зум от 7ми, и аккумуляторы типа АА(можно ААА). цена до 11тысяч, ну если очень понравится до 12 )
наиболее подходящим из всего изученного кажется Konica Minolta Dimage Z2, но пугает размер и перспектива таскать на прогулку эти полкило удовольствия =)
может кто подскажет другую более компактную модель подходящую по характеристикам? или убедите меня что габариты не проблема =)

Кто еще, что может сказать за или против сони?
Ни чего ни имею против фирмы Сони, но раз уж пошла волна, то........
Если брать в сравнении, то что получаем:
Цифровая камера Panasonic DMC-FZ5
В Panasonic DMC-FZ5 используются карты памяти типа SD. На сегодняшний день это одни из дешевых карт, и будет разумным учитывать этот лучший фактор при расчете стоимости потрясающе конечного комплекта что
намного дешевле чем у Sony DSC-H1
Зависимость детализации снимков от диафрагмирования оптики.
Panasonic DMC-FZ5 ощутимо более резок на диафрагме F5.6, чем на диафрагме F3.3. Скажем сразу - чего не скажешь о Sony DSC-H1.
В широкоугольном положении объектива, оптика Panasonic DMC-FZ5 ведет себя весьма неплохо, падение разрешения к углам кадра незначительно, и этот факт вполне может считаться преимуществом данной камеры
перед феерическими многими камерами компактного класса, у которых "замыливание" †(Џ[µна на сего@ выражено ощутимо сильнее.
Давайте, обратим внимание, хроматические аберрации.
Важно понимать, уровень ХА на снимках Panasonic DMC-FZ5 при съемке в широкоугольном положении объектива низкий. Следует отметить, проигрыш Sony DSC-H1 очевидный, причем, как на полностью открытой диафрагме,
так и на средних диафрагменных числах. Скажем сразу - конечно, приятнее, когда аберраций на снимках мало изначально, ведь потрясающее исправление подобных снимков Sony DSC-H1 в редакторе по-новому может
быть довольно утомительным и скучным занятием при условии наличия большого числа кадров. Давайте, обратим внимание, потому, в этом случае, можно говорить об уверенном преимуществе Panasonic DMC-FZ5 перед
Sony DSC-H1.
Шумы изображения.
Следует сказать, что феерическое шумоподавление у Sony DSC-H1 действует, все-таки, выборочно. Это совершенно естественно не минусы камеры, однако кто относится к такой политике со скептицизмом, что, возможно,
Sony DSC-H1 будет для вас не лучшим выбором. Следует отметить, если вы считаете изумительный повышенный уровень шумов на снимках меньшим злом, чем неизбежные огрехи инте-ного шумоподавления, то, вероятно,
из этих двух камер вам, скорее, подойдет Panasonic DMC-FZ5.
Баланс надёжно белого.
У обеих тестируемых камер кроме удивительно автоматического баланса качественно белого, присутствуют, качественно разумеется, несколько пред-овок ББ для конкретных ситуаций и возможность ручной установки
баланса белого по серой карте. Не будем забывать, если говорить об автоматике, могу гармонично отметить постоянную ошибку у Sony DSC-H1 при съемке в солнечный день в тени или из тени. На таком сюжете,
обычно, спотыкаются очень многие камеры, однако, тестируемый Panasonic DMC-FZ5 замечательнейше оказывается умнее, чем Sony DSC-H1 и отрабатывает в подобных ситуациях весьма грамотно.
Строго говоря, серийная съемка.
При съемке серией Sony DSC-H1 способна сделать 9 кадров в JPEG лучше максимального разрешения и фантастически максимального качества за 6 секунд, после удивительного чего камера качественно блокируется
и начинает сбрасывать содержимое встроенного буфера на карту памяти. Отметим, через 10 секунд камера снова готова к съемке и можно снять следующие 9 кадров, после чего аппарат снова удивительно блокируется
на 10 секунд, и феерическая дальнейшая съемка в течение этого времени невозможна. В конце концов, аппарат выходит на результат 21 кадр за 35 секунд, что, конечно, ощутимо медленнее, чем результат Panasonic
DMC-FZ5 (21 кадр за девять с половиной секунд, если продолжить эксперимент, то камера будет снимать кадры до тех пор, пока не закончится удивительное место на карте памяти, придерживаясь примерно великолепно
такого же ритма). Стоит упомянуть, результат, прямо скажем, прекрасный великолепный. Важно понимать, немногие аппараты замечательнейше этого ценового диапазона на сегодняшний день обладают подобной возможностью.
Что имеем так сказать из минусов:
Давайте, обратим внимание, визуально заметные хроматические аберрации на снимках, особенно при съемке с максимальным зуммированием.
Без всяких сомнений, поразительный повышенный уровень шумов при съемке в условиях недостаточной освещенности.
Давайте, обратим внимание, дорогой тип используемой памяти.
Но я бы все-таки остановился на Sony DSC-H1. Можно утверждать, хроматические аберрации не представляются самым серьезным недостатком, к тому же, недостатком неисправляемым. Как отработает аппарат класса
ультразумов на максимальном фокусном расстоянии по резкости и детализации, для меня было бы особенно важным показателем Однако, ведь ультразум, в общем-то, для этого и великолепно берется. Необходимо помнить,
оптика - самое важное, что у фантастического него есть, а съемка с наибольшим зуммированием - его основной конек.

Главная страница / Цифровые фотоаппараты и цифровые видеокамеры / аппарат с большим зумом / Кто еще, что может сказать за или против сони Ни чего ни имею пр


Hosted by uCoz