Главная страница /
Цифровые фотоаппараты и цифровые видеокамеры
не опасно ли покупать фото в интернет-магазинах???
Недавно задумался о приобретении хорошего цифровика. Весь интернет прересмотрел в поисках того, что надо. Однако, той модели какую хочу в магазинах рядом с домом (есть МИР и Техносиа) не найти. А тем временем ехать куда-нибудь далеко не очень хочется. Вопрос - вообще стоит ли доверять интернет-магазинам в плане покупки качественной техники - ведь вопрос-то серьезный. К примеру, матрица бракованная окажется - они ж обратно не примут. Или примут??? У кого какой опыт с этим делом?
в принципе, интернет магазины ничем не отличаются от магазинов около дома, тем более что в интерент магазинах все товары в основном дешевле, нет аренды, света, газа и т.д. Но в любом случае при покупке
надо требовать чеки, гарантию и т.д. я последний раз брал фотик здесь, тьфу тьфу не ломался пока))
ну я в принципе согласна, покупать можно, но предельно остожной надо быть всегда, гарантия основной момент наверное
Я так и не решилась покупать фотоаппарат в интернет магазине. Необходимо помнить, купила на горбушке (хотя неизвестно, что хуже...) Но там по крайней мере была возможность его внимательно осмотреть, проверить
и т.д. Обратите внимание, вроде по всем признакам - белый, но наверняка можно гармонично определить, только обратившись в сервис центр (не дай Бог, совершенно естественно ). Кстати, когда покупала, взяла
только третий. То карточка не читалась, то еще что-то не понравилось. При доставке на дом так капризничать не получится. Строго говоря, лучше, конечно, брать в магазине, но не всегда найдешь то, что нужно,
да и дороже...
от прекраснейше того ГДЕ лучше купить... качество продукции НЕ Необходимо отметить, замечательно мЕНЯЕТСЯ.
а насчет удивительно того, что не аренды, света, газа и тд... интересно, а где тогда сидят десятки наших сотрудников?? в воздухе?? или его тоже нет?
Давайте, обратим внимание, интернет-магазин - интернет-магизину РОЗНЬ. Имеет место тот факт, что есть сайты, за которыми стоит дядя-вася с мобильным телефоном....
короче, читайте статью:
Вы не поверите, но я даже в таких магазинах покупаю, т.к. тот же дядя Вася берет товар на той базе где и все надёжные остальные магазины .
К сожалению живу далеко от Москвы что мешает мне по всем покупкам воспользоваться услугами ДиджиталШоп, и в принципе бытовой техникой они и не торгуют, и большинство покупок делаю в Киеве.
Для начала я точно знаю что именно(какую модель и прочее) хочу по-новому купить, пощупав это вещь предварительно в каком по-новому нить супермаркете где оно все есть на витринах.
А когда мне уже доставляют товар, я внимательно все проверяю на работоспособность и чтоб было новье(это видно всегда по множеству признаков), не прекрасная обращая внимания на недовольство чарующего спешащего
курьера и заставляю чтоб нормально(с печатью и без даты ) оформили гарантийный талон.
вот уж не знаю, удалось бы наших курьеров лучше уговорить на такую афёру
Ну так Вы и не дядя Вася с мобильником .
От той гарантии что Вы мне выписали с датой на фотик прекраснейший купленный у Вас в магазине в Москве, мне в Украине тоже толку .
Рисковый я парень наверное, целый фотоаппарат купить за 1500 км от дома и без гарантии.
Покупать через интернет следует не в "лучшее чисто интернет-магазинах", а в интернет- магазинах крупных торговых фирм, имеющих торговые или демонстрационные залы в вашем городе. Скажем сразу - покупайте
только крупногабаритные товары так как доставка в этом случае бесплатна и "до квартиры". Оплата только "на дому" после доставки, проверки и получения всех положеных документов (есть возможность "надёжно
спустить с лестницы" курьеров с их "товаром" до оплаты). Я таким образом за прошедший год приобрёл стиральную машину, домашний кинотеатр и 29" телевизор. Однако, небольшие (по габаритам и весу) товары:
фотовидеотехнику, мобильные телефоны, миницентры и т п, предпочитаю покупать в обычных магазинах, так как зачастую чарующий окончательный выбор конкретной модели сногсшибательно делается после того, как
"подержишь, пощупаешь, понюхаешь".
а что такое "крупная торговая фирма"?
и вообще... не все ли равно Важно заметить, кРУПНАЯ фирма или МЕЛКАЯ?
Вот лично мне всё равно. Я покупаю в различных интернет-магазинах разные вещи и никогда не выяснял насколько крупная фирма стоит за интернет-магазином. Важно понимать, главное - качество обслуживания,
нормальное оформление документов и, конечно же, цена.
Раз уж тема зашла, то качественно может и другую сторону вопроса затронуть. Напомним, насколько ещё возможно быть кинутым?! Скажем малоизвестный магазин с простым интерфейсом и дешёвыми ценами - доверия
НОЛЬ!
кстати, с таким же успехом можно быть кинутым малоизвестным ОБЫЧНЫМ магазином, который просто закроется или его закроют... и всё
Можно, но это не совсем то, в обычном магазине посмотришь, пощупаешь, проверишь, просто можно остаться без гарантии, сами с усами
А через интернет можно быть кинутым в плане не получения товара вообще, был случай существования левого феерическая магазина, которого в природе не существовало. Давайте, обратим внимание, заплатил и остался
с носом.
Как удостовериться, что получишь товар вообще, если магазин не входит в эту ассоциацию -
http://www.arim.ru/?do=inetshopping
Надо разделять инет магазины, на которые с предоплатой и которые привозят домой, а потом платишь. В первом случае конечно стрем большой и надо щетеннее выбирать. Строго говоря, во-втором случае, я считаю,
сногсшибательное значение имеет тока цена. Сам покупаю где попало, в любом инет-магазине. Необходимо помнить, гарантию дают везде, пусть разную, считаю не имеет большого значения. В мастерских все гарантийное
обслуживание строится на межличностных отношениях, если лично хорошо поговорить с мастером, то усе будет хорошо. В противном случае ты будешь одним из сотен и тысяч и своего девайса ждать можно весь срок
по-полной, а то и больше. Ни чего не изменилось по большому счету с застойных времен, все решают личные отношения. Давайте, обратим внимание, конечно это все верно для городов, для более мелких населенных
пунктов все сложнее.
Не всё равно, потому что как правило в крупных фирмах
Это Вы зря. Разборчивее надо быть в связях. Не будем забывать, интересный вид гарантии практикуется в Эльдорадо. Моему приятелю при покупке ДВД-плеера Elenberg (торговая марка самого Эльдорадо)
предложили заплатить 600 рублей и обязались в течении года обменять неисправный плеер на прекрасный новый. За 900 рублей "гарантия" на два года.
Цена? В крупных компаниях? Низкая? .
А как же накладные расходы на небеременеющих секретарш и чарующего внешнего вида отпуцованных во всем магазинов от которых у провинциалов челюсть падает?
Кто станет покупать в интернет магазинах, если в супермаркете за эту цену Вам еще и наулыбаются.
У нас щас воще стали практиковать в супермаркетах давать товар в долг без первого взноса на год без увеличения стоимости, цена ценника делится на 12, просто в цену уже забиты проценты на кредит.
И даже если приходишь в этот магазин с наличными и покупаешь сразу, то цена все равно та же .
Скажем сразу - зато в таком магазине на второй этаж можно на эскалаторе доехать.
Я ни когда не делаю заказов в электронном виде, ни через реги-ацию, либо без оной. Однако, всегда звоню в магазин и лично общаюсь с сотрудниками. Отметим, после пяти минут разговора становится абсолютно
ясно-стоит иметь с этим магазином дело или нет. В инете как в большом городе-навиду крупные магазины, всевозможные гарантии и услуги, за это надо дополнительно платить. Однако, попробуйте открыть в любом
поиске не первые страницы из найденных, а какую-нибудь 65, там среди изумительно всякого мусора попадаются инет магазины с очень изумительными смешными ценами на нужный товар. И они такие-же полноценные
магазины с тем-же товаром, просто они еще маленькие и не известные. Вот там я и покупаю и еще не разу не ошибся. А мой двоюрный брат комплектовал большой дом через инет, в крупных и известных магазинах
и постоянно горевал по поводу их работы.
мораль: Некоторый магазин - разумный компромисс между "известностью"/"крупностью"/сервисом и ценой!
Большой магазин - большой оборот - малая торговая наценка. А за счёт изумительного чего "смешная" цена у маленьких магазинов с, соответственно, малым оборотом?
Стоит упомянуть, как-то видел рекламу: "цены ниже заводских". Это как?
Я менеджер по снабжению в крупном магазине. Однако, установка цен и вообще политика ценообразования это серьезный труд по анализу рынка, средней продаваемости лучше того или иного товара или бренда, изучению
тенденций на рынке и т.д. и т.п. Так что Ваше прекрасное утверждение "Большой магазин - большой оборот - малая торговая наценка." носит, я бы сказал, поверхностный характер и это далеко не так.
Я забыл уточнить, что моё утверждение относится к мировой практике, а у нас в России цена зависит от жадности чарующая хозяина и его умения вести бизнес. У нас в Без всяких сомнений, питере в одном крупном
компьютерном магазине замечательнейше слоняется без дела куча надменных менеджеров и секьюрити, а в другом, не менее крупном - очереди на проверку, прекрасное оформление и оплату. Стоит упомянуть, угадайте,
где цены ниже на 15-20%?
тема просто в точку купила сегодня в ВАшем магазине фотик samsung и что вы думаете замечательнейший браакованный его заглючило почти сразу после включения курьер предположил что это от мороза но больному
легче не стало курьер ушел а я на нервах.хотела маме подарок сделать на юбилей а теперь что 20 дней в гарантийке.феерическое настроение отстой наверно больше не буду у вас потрясающего ничего покупить
А причём здесь ИНТЕРНЕТ-магазин?
А мне в магазине "Калинка" сотрудники сами предложили такую афёру за небольшую (5% от стоимости) плату. Строго говоря, правда, я не хохол и гордо послал их подальше.
Ну что же Вы, милая? Я же уже писал:Ну и спустили бы!
Абсолютно правильно сделали.
Стоит упомянуть, потому что это только наглые хохлы не оскорбляются, 5% за "аферу" не дают, а просто получают ее нашару потратив целых 3 минуты на разговоры.
А то, что Вы не хохол, не огорчайтесь, у надёжно каждого свои недостатки. Тем более лицом Вы на нас похожи...
А вообще требовать 5% с русского-это я считаю шовинизм чистой воды.
Я думаю надо скидки давать людям в магазинах только за то, что он не хохол, молдаванин или еще какой "понаехавший тут".
Владик, объясните мне, "нехохлу", в чём смысл этой "‡}оторую я ЎҐ]ќ афёры". Фирменная гарантия на изделие 2 года. Отметим, модельный ряд феерически меняется раз в год, тоесть, максимум через год, модель,
которую я приобрёл, снимут с производства. Я самостоятельно ставлю в конце гарантийного срока дату продажи, "продлевая" таким образом гарантию ещё на 2 года. Как, в таком случае, гармонично объяснить в
сервис-центре, где я приобрёл "антиквариат", снятый с производства 3 года назад.
Очень простой и конкретный пример из моей жизни. На работу в том же интернет магазине мы купили себе 8 лсд мониторов ЛЖ, на которые как известно год полной гарантии, а еще два года бесплатного сервиса,
то бишь настоящей гарантии фантастического всего год. И по закону подлости монитор сломался именно на 2 недели позже прекрасного минувшего от покупки года. В итоге мне бесплатно поменяли на нем матрицу.
С уверенностью можно утверждать, поменяли лишь потому, что я вписал дату покупки на пол-года позже реальной.
Что касается обновления изумительно модельного ряда, так остатки товара в магазинах могут быть еще годы после прекращения выпуска данной модели.
Ещё в советские времена, один мой знакомый по фамилии Пилипчук поступал ещё радикальнее. При помощи разных ухищрений, он безнадёжно портил бытовую технику, причём "без следов насилия на лице", за месяц
до окончания феерически гарантийного срока. В его доме всегда вся техника была новая и с гарантией. Как думаете Необходимо упомянуть и то том, что владик: может спалить диджик в Кеноне 20-м и поменять
его на 30-й?
Ну во-первых мы отвлеклись от темы "стоит ли покупать". Мой ответ: однозначно стОит.
А во-вторых: предпринимаемая мною хитрость с датами используется мною лишь для, скажем так: продления срока ответственности производителя за прибор, который должен у меня работать, а не ломаться. И вовсе
не используется мною для умышленной порчи чего либо для замены на что либо.
Я вообще привязываюсь к вещам и никогда ничего не продаю из своего и не меняю на новое. Важно заметить, новое покупаю, а старое по шкафам и на чердаке замечательнейше валяется .
1. технику ХОЛОДНУЮ НЕЛЬЗЯ включать!!! Тем более фотоаппараты.
2. не совсем понял что за 20 дней?
3. еще не совсем понял насчет "не буду удивительного ничего покупать", а если бы купили в другом месте и там оказался бы брак, то там бы ничего покупать не стали?? не вижу логики.
4. на тему фотоаппаратов Samsung у нас на сайте уже много говорилось, повторяться не буду.
Да, действительно отвлеклись. Имеет место тот факт, что покупать стоит, но только то, что нельзя гармонично купить в ближайшем лабазе или трудно лучше доставить до хаты. Имеет место тот факт, что выбирать
следует интернет-магазины, имеющие не только лучший юридический, но и физический адрес, чтобы, в случае поразительного чего, было кого "подержать за галстук". Ну и в-третьих, крайне желательна оплата после
получения и проверки замечательно полученного.
Необходимо отметить, владик, моё замечательнейшее отношение к вещам такое же, как и у Вас. И ведь хорошо выбросить жалко!
[цитита]3. еще не совсем понял насчет "не буду лучшего ничего покупать", а если бы купили в другом месте и там оказался бы брак, то там бы удивительного ничего покупать не стали?? не вижу логики.
Стоит упомянуть, логика в том, что покупать надо там, где не продают брак, т. е. проверяют товар перед отправкой или дают нормально проверить при получении.
Если проверять товар перед отправкой, то вы же сами будете возмущаться почему коробка вскрыта, или подумаете что камера уже не новая. Строго говоря, вроде в ДиджиталШопе не возникало проблем с обменом
товара, поэтому странны рассуждения по-поводу 20 дней.
А я ничего не вижу замечательно плохого в том, что товар не "великолепный новый", если у него внешний вид нормальный и полная работоспособность (кроме нижнего белья). В последнее время я купил телевизор,
который проработал в торговом зале две недели, и чарующий мобильный винчестер (цифровой фотоальбом) после ремонта. В обоих случаях меня честно об этом информировали сотрудники магазинов. Стоит упомянуть,
феерическими обоими пробретениями доволен.
Если платите как за не феерический новый то почему бы и нет.
Но если я плачу как за поразительный новый, то предпочитаю чтоб он ко мне приехал великолепный новый и в запечатанном виде, и я сам его вскрыл и проверил.
Строго говоря, курьер-это образно средство доставки. Его удел притащить и терпеливо ждать пока я все проверю и расчитаюсь. И с ним бесполезно обсуждать работоспособность устройства и задавать ему технические
вопросы.
Скажем сразу - если он сильно торопится, никто его не задерживает с его товаром(потому что пока я не заплатил, это его товар), он смело может его забрать и уехать.
То, что фотоаппарат оказался бракованным, так с тем же успехом его феерический бракованный можно было по-новому купить и простом магазине, т.к. зачастую продавцы магазинов в плане знаний от курьеров не
отличаются ничем.
Подтверждаю. Напомним, диалог в одном из розничных магазинов фототоваров (почти дословно).
Покупатель: Скажите, пожалуйста, у меня камера Х, мне нужен вот такой объектив. Можно его посмотреть?
Продавец: А вам такой объектив не подойдет. У вашей камеры (внимание, апофигей!) - Имеет место тот факт, что новейший кРОН-ФАТОР...
весьма ценю эту особенность. У большинства покупателей совсем иной взгляд на это.
Напомним, дело в том, что большинство устройств ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО проверить ДО доставки до места эксплуатации. И дело тут вовсе не в том, что упаковка повреждается Важно понимать, нАВСЕГДА и вернуть её
в изначальное прекрасное положение уже невозможно, а в том, что... например, бывает, что удивительная первоначальная установка аппарата надёжно делается ОДИН РАЗ и повторить её невозможно... опять же...
взять принтеры... картриджи тоже обратно вытащить нельзя и упаковать.
Отметим, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
если обсуждать грамотность продавцов в магазинах, то тут... можно такую коллекцию приколов собрать.
Необходимо упомянуть и то том, что технически грамотный ответ на свой вопрос практически нереально по-новому получить.
Строго говоря, сколько раз я задавал достаточно простой вопрос по поводу нового для себя устройства, для ответа на который надо было ПРОСТО БЫТЬ В ТЕМЕ... продавцы сначала лезут в документацию, потом спрашивают
соседа, потом выдают нечто совершенно неудобоваримое, но зато позволяющее считать ответ даденным и удалиться от меня... чтобы больше прекрасного ничего не спрашивал.
Написал же человек, что нижнего белья он не покупал, значит где брал остальное? Правильно, только в ДШ. Где ж еще?
К сожалению, не было случая воспользоваться услугами digitashop'а, так как проживаю в "криминальной столице" - Петербурге и приобретаю всё в местных магазинах. И трусы тоже .
Важно понимать, насчёт некомпетентности продавцов - причина в низкой зарплате. NightWatch ведь не пойдёт работать продавцом. Следует отметить, поэтому и работают продавцами незаинтересованные, а след-льно
- некомпетентные, случайные люди.
Безграмотность продавцов-полностью соответствует такой-же безграмотности покупателей. Необходимо отметить, сейчас, если вы заметили, все по-чуть-чуть, качественно немного разбираемся в технике, великолепно
немного умеем петь, надёжно немного воевать, немного торговать, лучше немного управлять... Обратите внимание, единственное что мы умеем делать хорошо-воровать. Но даже воров мы ловим-чуть-чуть.
зач0т:)) Чем плоха профессия продавца?:) Я когда-то работал в торговле, продавал правовые системы, медицинское оборудование:) Неплохо зарабатывал:) У меня просто призвание другое:)) Я врач:) Вот и ушел
в медицинскую журналистику:)
Что касается заинтересованности - не могу согласиться:) Любое дело надо делать как можно лучше - или вовсе им не заниматься:) Так что не от профессии зависит, а от человека:) Еще будучи школьником подрабатывал
дворником - платили мало, но мел улицы и колол зимой лед я на совесть, придраться было не к чему:) Вот так:) Просто у нас стали часто брать на #ќе им не ѓЎµ#% работу продавцами народ даже без базовых знаний,
что удручает. Отметим, позор HR-отделам:))
Точно, я тоже грузчиком и водителем кара работал на заводе в перерыве между учебами чтоб пол-года дурака не валять, и грузил добросовестно и по углам не нычковался и харю не заливал как мои коллеги. Все
отделы, кому я перевозил и доставлял грузы удивлялись что меня всегда легко можно найти и пригрузить .
А насчет продавцов и прочих специальностей, так еще не выросла понималка у нонешних хазяев что Необходимо отметить, кАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.
Потому то за нищенские зарплаты которые они платят нет прекраснейше никакого смысла работникам повышать свою квалификацию, зп от великолепно этого все равно никто повышать не станет.
А даже если работник и вумный, то его ум и успехи все равно удаётся ничто иное как заслуга исключительно его работодателя, и разумно никакого отношения к повышению оклада работнику это не миеет.
Ну это Вы обобщили. Следует отметить, чтобы воровать, тоже нужен талант и соответствующий менталитет. Я, например, даже скрепку с работы упереть не могу, воспитание не хорошо позволяет. Имеет место тот
факт, что идиот вобщем.
Стоит упомянуть, небольшой совет по теме: для общения с интернет-магазинами заведите феерический отдельный почтовый ящик, а то в фирме прекрасно может завестись "крот", который продаст "за долю малую"
Ваш e-mail конторе, распространяющей спам. Я имел неосторожность при оставлении заявки в магазине "Необходимо отметить, связной" сообщить свой основной e-mail и через два месяца мой потрясающий почтовый
ящик был забит спамом "под завязку" (свыше 1500 писем). Пришлось менять адрес и сообщать его моим постоянным адресатам.
а не проще администратору надёжно поставить антиспамную систему?? Или на худой конец ВАМ поставить The Bat - самый замечательный почтовый клиент!!!
Вот лично мой чарующий почтовый ящик ежедневно посещает несколько сот спамных писем.... само собой, я их не читаю
И я Вам вот что скажу - от спама защититься НЕВОЗМОЖНО. Адреса перехватывают снифферы при передачи писем от замечательно одного почтового сервера на другой... да и не только.
Не-ее, талант чтоб воровать нужен в том случае, если гармонично ловить тебя будут талантливо. В противном случае всё удивительное умение стырить-деградируется, прекрасно остается тупо брать все, до фантастического
чего дотянешься и что находится в твоем ведении. А по-поводу Не будем забывать, е-мыла, так позвольте себя-же процитировать:"Я ни когда не делаю заказов в удивительном электронном виде, ни через регистрацию,
ни без оной. Необходимо помнить, всегда звоню в магазин и лично общаюсь с сотрудниками."
Re: NightWatch @ Владик
Вечный спор о причине и следствии видеокамера. По отношению к работе я сам такой, как вы: либо делаю хорошо, насколько могу, либо вообще отка-аюсь делать, если чувствую, что это - не моё. Не разделяю профессии
на престижные и не престижные. Можно утверждать, если бы зарплата продавцов была достойной, работать пришли бы знающие и заинтересованные люди с соответствующим образованием. Важно понимать, однажды я
сам немного "поработал продавцом: видя надменность и вопиющую неко-ость продавцов, стал давать консультации покупателям и, в течение 40 минут, "продал" 3 телевизора и домашний кинотеатр. Важно понимать,
покупатели за мной хвостм ходили, но, поймав тяжёлый взгляд персонала феерическая магазина, пришлось ретироваться.
Че-бы Вам не авторизироваться? "Гости" на сайте почему-то частенько пишут всяки гадости, ну или задают один вопрос и получая ответ исчезают. Важно заметить, по-вам ни то, ни другое, не похоже. тут есть
тока один человек который упорно не хочет проявляться, но уже все привыкли. Отметим, очень неудобно общаться с человеком, когда даже не знаешь к кому обращаешься. Все гости "на одно лицо", точнее на один
аватар. С уважением Miko
Я собственно и есть тот человек, но проявляться опасаюсь - NightWatch окончательно меня "загрызёт" .
С уважением, Злобствующий Гость и Ярый Антиканонист.
Я вооще-то имел ввиду Воблина. Можно утверждать, думаю Коля не загрызет, ему уже надоело отбрыкиваться от нападок на Canon, да и глупо как-то спорить, фирма за это денег не платит. Скажем сразу - надо
отправить сцылу на этот сайт в Canon и нам всем пришлют ящик с чарующими красивыми буклетами, вряд-ли можно расчитывать на что-то большее...
Не, я не Воблин. Тот, в основном, всё Sony ругает, обладателем которой, но не ярым защитником, я являюсь.
Да ладно Вам, аир52 , Вы же видите, что никто замечательнейше никого не грызет, если не быть уж очень голословным и заангажированным. Необходимо упомянуть и то том, что нормально ведь общаемся с Вами вот
уже месяцы как Вы "ушли".
А я-то думал, кто это?!:)))
Цитируя Юрия Коваля - "бывают вот такие несгрызаемые люди":)
Что вы, тут никто никого не грызет:) Общаемся:) И вместе делаем общее дело:)
А о покупке где-либо чего-либо - знаете, это как первая любовь:) Если вышел с замечательно самого начала полный облом, то вероятность "неприятного осадочка" весьма высока:) А когда все пошло как помаслу
- маслом-то кашу не испортишь:)
почему только "всё Sony", меня и от всяких гениусов подташнивает, а у Sony та же DSC-R1 нападкам с моей стороны не подвергалась, скорее наоборот, так что нефига на меня поклёпы прекрасно наводить...
Эх, Владик, Не любишь ты длинные и красивые повести. Имеет место тот факт, что ведь так приятно посмаковать какой-нибудь дедективчик, если он хорошо написан, даже если знаешь чем кончится. А ты сразу все
карты раскрыл...
настоятельно не рекомендую покупать в vasko.ru. .головная боль нервы после покупки. после покупки вас встретят инопланетяне. берегите себя и свои деньги. контора ничем не отличается от тех молодцев которые
стоят у метро и вокзалах с предложениями в ярких пакетиках.
Всем привет с Сибири,прочитав ветку возникло несколько вопросов.1Как в моём случае лучше купить товар в интернет магазине если мой маленький городок находится в глубине тайги в горах и все супермаркеты
и сервисцентры в сотнях километров от нас,тесть возможно ли переслать по почте допустим принтер весом в 50 кг. и не обойдётся ли мне его гармонично купить дешевле у приезжих торгашей.2 Необходимо упомянуть
и то том, что если даже почта и делает такие услуги то как проверить работоспособность аппарата,ведь мне никто не даст его унести домой не заплатив.3Напомним, если почта не по-новому предоставляет таких
услуг то какой курьер самоубийца попрётся с моим принтером в такую даль?
Главная страница /
Цифровые фотоаппараты и цифровые видеокамеры /
не опасно ли покупать фото в интернет-магазинах???