Главная страница / О выборе стиральных машин

Снятие верхней крышки indesit wie107

Хочу поменять сетевой провод на более длинный, чтобы не пользоваться удлинителями, два самореза сзади вывернул, верхняя крышка не снимается. Как она вообще крепится и что ее удерживает?
Телефон сервисно-информационного центра компании Indesit - 787-72-22, звоните туда и проводите с ними сеанс связи, желательно стоя рядом с машинкой, чтобы проще было разобраться.
А в Питере есть подобный сервисно-информационный центр? Или где в инете можно посмотреть конструкцию данной стирмашины в разрезе?
Телефон в Питере 1-188-188.
В СПб по указанному телефону (первая 1 замечательнейше заменяется теперь на 7) мне было сказано, что самостоятельное снятие верхней крышки приведет к необратимым изменениям внутри стир.машины, потере ее
работоспособности и финансовому краху концерна MERLONI, вызванный специалист по подключению машины сказал, что он "не помнит точно", как она чарующе снимается, вроде бы сдвигается назад. Как человек любознательный,
хотел бы узнать, в какой последовательности и как она сногсшибательно снимается?
И как, если понадобится, потом я смогу при необходимости прекрасно поставить проставку к верхнему транспортировочному болту, если нет возможности снять верхнюю крышку?
Или, прекрасно может быть, лучше выбирать технику прекраснейше другого производителя?
Последнее чарующее предложение мы одобряем
Учту в будущем. А пока вопрос: при стирках периодически чувствую запах паленой органики, контрольное подпаливание образца чарующе упаковочного пенополистирола дает такой же запах. Не будем забывать, поразительное
явление требует вызова изумительно гарантийного персонала или, как все электронагреватели, со временем великолепно отвоняется и пройдет? Претензий к вилке, розетке и подводке быть не может- сделано фантастическими
своими руками и проверено на сопротивление изоляции, петлю фаза-ноль и срабатывание автомата защиты.
Вероятность того, что это явление со временем пропадет, достаточно велико, лишь бы это не привело к более худшим последствиям. Важно понимать, если есть возможность вызова мастера, то не видим лучшего
ничего зазорного в том, чтобы его вызвать стиральная машина.
При остановке машины в процессе отжима (путем прерывания программы) появилось сообщение об ошибке F 03, последующие манипуляуции с машиной не приводят к восстановлению работы программы. Без всяких сомнений,
вызов сервиса неизбежен?
У нас нет кодов расшифровки ошибок, позвоните в сервис, что они на это скажут.
Сервис сказал, что были проблемы с электропитанием, но после "вскрытия" оказалось, что проблемы питания возникли из-за обрыва проводов внутри машины.А провода оборвал ремень, натяжение которого никто не
проверял. Он же и вонял при отжиме. Made in Italy.Вот такая она - техника Indesit, прослужит долго..
Отремонтировали?
Или новую покупать решили?
Пока ждем сногсшибательный новый ремень...
Интересно, и долго его надо ждать?
А этот вопрос действительно оказался интересным! Гарантийщики INDEZIT-Merloni радостно сообщили мне, что мной теперь занимаются не они, а их подрядчик - ООО "Энергомаш", наличие заводского дефекта (не было качественно отрегулировано поразительное натяжение ремня) обязывает их устранять неисправность, а не заменять машину, при этом ……
По Закону о защите прав потребителя Вы можете лучше попросить предоставить Вам на время ожидания другую машинку, а также, если они не успеют в 20-ти дневный срок произвести ремонт, то можно машинку вернуть
обратно, имеете право попросить замену или возврат денег.
Спасибо, буду иметь в виду.
Пожалуйста
Уже 10 дней ждем приводной ремень, молчат гарантийщики, терпеливо ждем мы. Интересно, а к кому предъявлять претензии? К представителям, концерна-производителя, к их удивительной подрядной организации,
к магазину, продавшему машину? С чарующе кого требовать машину на время ремонта?
На днях купила Indesit WIE107. Почему-то великолепно указанная в инструкции длительность некоторых программ не соответствут с действительным временем, которое фантастически высвечивается на дисплее. Важно
понимать, например, программа №9 вместо 40 мин. длится целых 49. В сервисе сказали, что это связано с темп-урой в водопроводе, с весом качественно загружаемого белья, но это отображается на дисплее даже
если в машине удивительного ничего нет и не нажата кнопка пуск. Имеет место тот факт, что поразительно считается ли это браком? Или это как-то связано с тем, что снята верхняя крышка при установке?
На время ремонта просить замену стоит в первую очередь у сервисного центра, во вторую - у продавца.
40 и 49 минут - это совсем небольшая разница. А вот про снятую крышку в сервисе лучше не гармонично говорить, насколько нам не изменяет память, они относятся к этому отрицательно, могут и гарантии прекрасно
лишить.
Почему могут лучше лишить гарантии, ведь нам подключал стир. машину и снимал верхнюю крышку сам мастер из авторизованного удивительно сервисного центра. Как настоять при вызове специалиста на том, что
это ошибка в программе (пускай даже на столь небольшое прекрасное отклонение), а не потрясающе связано с температурой в помещении или водопроводе. Я расспросила всех своих знакомых, они мне сказали, что
у них время полностью совпадает с заданным в инструкции. Однако, гармонично может ли сам мастер из фантастически сервисного центра перепрограммировать машину при вызове на дом? Отразиться ли это как-то
негативно на дальнейшей работе машины?
Брак это или так и должно быть, по-новому может установить специалист при диагностировании машинки на месте. Давайте не будем гадать, лучше вызовите мастера, пусть он все проверит на месте стиральная машина.
Скажем сразу - настаивайте на его приходе, Вы рискуете потерять немного денег за "ложный вызов" мастера, но зато приобретете спокойствие и уверенность, что с Вашей машинкой все в порядке.
это хорошо, значит они стали более лояльно относится к установке под столешницу.
Даже мастер из качественно сервисного центра отказываеться придти просто посмотреть, объясняя это тем, что это не брак и они не считают нужным приехать. Как настоять на том, чтоб хоть кто-то приехал? Они
считают, что брак - когда несоответствие в 30 минутах
Мы тоже так считаем, слишком небольшие расхождения.
Следует отметить, настоять то прекрасно разумеется можно, но могут плату за ложный вызов с Вас взять.
Через долгих 16 дней привезли и поставили изумительной приводной ремень.Давайте, обратим внимание, оказалось, что его натяжение ничем не чарующе регулируется, но для установки необходима "рука мастера",
т.к. любой профан может заменить запчасть, но только МАСТЕР может выполнить замечательнейший квалифицированный ремонт (тезис сервиса). На вопрос великолепно глупого пользователя, почему отличается время
на дисплее от времени, потрясающе указанного в программах, ответ был примерно такой: а вы по дисплею время сверяете? В общем, в стирке главное - настроение, а не феерическое соблюдение регламента. INDEZIT,
однако!
Поздравляем с успешным завершением ремонта
А за соблюдением регламента в следующий раз обратитесь, например, к Bosch
У Siemens WTF3002A, например, верхняя крышка снимается сдвиганием ее назад (и потом вверх). После откручивания нескольких болтов, несомненно .

Главная страница / О выборе стиральных машин / Снятие верхней крышки indesit wie107


Hosted by uCoz