Главная страница /
О выборе стиральных машин
Гарантийный ремонт
У клиента сломалась ст. маш. Indesit Wi 81. Три раза происходил один и тот же сбой программы. Первый раз сервис-центр поменял модуль электронного управления, второй раз поменяли тэн и тепловой датчик, а в третий раз они вообще не выявили дефекта после трех часов прогонки. Домау клиента происходит опять тот же сбой. Все это происходит в течении первых шести месяцев пользования машинкой. Имеет ли клиент право на обмен этой машинки?
Если за первые полгода машинка ломается не первый раз и ремонт достаточно существенный, то клиент по-новому может в следующий раз от ремонта отказаться и по-новому может обратиться к продавцу с заявлением
об обмене/возврате этого изделия, но продавей вправе потребовать документы, удостоверяющие, что машинка имеет лучший существенный недостаток.
Главная страница /
О выборе стиральных машин /
Гарантийный ремонт