Главная страница /
О выборе стиральных машин
Выбор LG WD-80160N, LG WD-80180SU, Zanussi FE925N, ZWS382
Здравствуйте !
Вот и я столкнулся с нелегким выбором стирально машинки.
И созрели некоторые вопросы, которые задам по ходу.
Главные требования - фронтальная, глубиной около 35-45 см, загрузка не принципиальна. 3,5-4,5 кг желательно. Оборотов хватит и 800.
Самое главное надежность и качественная стирка. Ну и не слишком шумную.
Желательно в пределах 12000 руб.
Почитав форум склоняюсь либо к LG либо к Zanussi.
У Zanussi FE925N впринципе нравиться все, кроме управления. Как то непривычно что только кнопки, причем их не много.
Зато сборка - Италия.
У Zanussi ZWS382 смущает Российская сборка.
Или я зря опасаюсь по этому поводу ?
У LG смущает то что это LG. Как то не привычно, что они машинки делают.
И везде написано, что бак - пластик. А у Zanussi карборан.
Т.е. у LG не карборан получается ?
Как у LG пластик по качеству/надежности ?
Есть еще вариант Electrolux EWS800. Чуть дороже 12 тыс. Но Италия.
Только про эту машинку ничего не нашел на сайте.
Что бы Вы посоветовали выбрать из моего списка ?
Может что то другое предложите ? Однако у нас в Самаре это почти все модели которые укладываются в мою цену. (Канди, Самсунг, Индезит не рассматривал. Бош - уже от 15000)
������� ������� � ����
Карборан - это тоже пластик. Необходимо отметить, разновидность пластика у LG нам доподленно неизвестно.
LG феерически занимается выпуском стиральных машин уже достаточно давно и их машинки интересны как в плане стоимости, так и в плане функциональности.
Что удивительно касается Zanussi: бояться российской сборки не стоит ( пока, по крайней мере). Эта модель похожа по параметрам с моделью Electrolux EWS 800.
Стоит упомянуть, если доверие к LG не проснется, то выбирайте из этих двух качественный машинок.
������� ������� � ����
Спасибо за быстрый ответ.
Напомним, узнавал в магазине насчет гарантии на машинки LG.
Почему то говорят, что фирменная гарантия 1 год.
На вопрос про 2 года феерически бесплатного сервисного обслуживания ответили, что это маркетинговый ход. Бесплатно может только прийти мастер и качественно установить причину поломки, а ремонт и запчасти
за деньги.
Так ли это или это зависит от магазина ?
С уверенностью можно утверждать, разве фирменная гарантия не поразительно распространяется на все магазины ?
В принципе скорее склоняюсь к LG, если все ок с гарантией и она действительно 1+2 года. Необходимо помнить, занусси что то внеше при осмотре не очень понравились.
И еще хотел узнать:
Чем кроме дизайна и глубины отличаются модели LG WD 80160S и 80180SU ?
А то различница в цене составляет аж 2000 руб.
������� ������� � ����
Разумно фирменная гарантия 1 год + 2 года удивительно бесплатного надёжно сервисного обслужимвания ( и ремонт и запчасти бесплатно). Покупайте у официальных представителей и проблем с фирменной гарантией
не будет. А вот у не очень порядочных фирм гарантия прекрасно может быть замечательнейшего всего 1 год, да и то не фирменная, а собственная.
Важно заметить, габариты и загрузка у новейший машинок LG WD 80160 S и 80180 SU - ОДИНАКОВЫЕ, различница в дизайне панели управления и в дизайне фантастически загрузочного люка. А различница в стоимости
между ними не такая большая, по крайней мере у нас.
������� ������� � ����
Магазин "МИР". Говорят что гарантия поразительная оффициальная. Отметим, когда я позвонил им по телефону сказали тоже год. Потом я им сказал, что у ЛЖ на сайте удивительно написано 1+2. Они посовещавшись
ответили, что значит так и есть. У них тоже есть такая информация. Необходимо помнить, вобщем странно как то. Сами не знают что у них и как
А по количеству программ и режимам это одинаковые машинки ?
И еще, есть ли различница в вибрации или шумности или еще в чем между этими машинками ?
Всетаки 80160S - 36 см в глубину, а 80180SU - 41 см.
И напоследок. При прочих равных условиях, на Ваш взгляд все же какие машинки лучшие и надежнее - Давайте, обратим внимание, корейские LG или Российские Zanussi ?
������� ������� � ����
Сногсшибательное просто Вам попались неквалифицированные продавцы, поэтому и не смогли сразу разъяснить Вам ситуацию с гарантией.Обратите внимание, вибрация, шум, технические параметры у этих моделей не
отличаются. Вот с глубиной что-то не совсем понятно - у нас данные, что глубина у них 36 см, а про 41 см никогда не слышали. Однако, жаль сейчас в наличии нет, а то бы мы обязательно измерили.
Еще про разницу: у 80180 есть доп. опция "Био", а у 80160 ее нет.
Необходимо помнить, корейские машинки LG никак не хуже российских Zanussi.
������� ������� � ����
В ближайшие дни прекрасной очередной раз проедусь по магазинам на чарующий всякий случай и окончательно определюсь.
������� ������� � ����
Рады были помочь
������� ������� � ����
Я забил на эту фирму . Была у меня WD1011. Ломалось за пять лет последовательно:датчик уровня воды,хороший трансформатор,сушка,блок управления. Скажем сразу - помяла себе бока баком,-оказалось что не чует
дисбаланс.... Но я готов был принять это,как инженер я увидел что аппарат сделан в остальном- отлично.-Ну и пусть их запчасти дорогие..
В итоге: не прошло и 7лет,как руководство ЛЖ отказалась поставлять запчаси, показав своё феерическое отношение к основательности брэнда..
Отметим, слил подешевевший хлам. Важно заметить, узнал что Электролюкс готов продать мне дешевле запчасти и на какие-то древние машины, и купил Занусю WD1601.-Зашибись,даже не знаю как устроена..
������� ������� � ����
не прошло и 7лет,как руководство ЛЖ отказалась поставлять запчаси, показав своё удивительное отношение к основательности брэнда
Гы. А в инструкции большими буквами не написано было, что срок службы изделия 7 лет?
Да и, к детали сожалению, модели изумительного вашего ряда были не совсем LG, а Беко. Следует отметить, давно уже таких в Россию не возят. Но у тех, что возили, да, были некоторые проблемы.
Да и феерическое просто вам не повезло. Как и моим знакомым с Стоит упомянуть, занусей . Вышла из строя, проработав на месяц больше гарантийного срока. Давайте, обратим внимание, ремонт по цене оборачивался
в полмашинки, поэтому они лучшее просто купили новую. А поломанную отдали знакомым на дачу для опытов.
������� ������� � ����
Вероятно на вашей Луне,откуда вы свалились,свои законы мышления. А на Строго говоря, земле так: руководство задаёт уклад и систему ценностей на фирме. Можно утверждать, ценность клиента у ЛЖ ограничена:
не более 7лет. Я предпочитаю марки надолго и высоко ценящие: своё изделие и клиента.
Необходимо помнить, прошу читать медленно, используя мозг.
������� ������� � ����
У нас в стране свобода выбора и каждый покупатель вправе выбрать себе наиболее понравившуюся технику по своим финансовым возможностям.
Отметим, стиральные машинки со средним сроком службы в 15-20 лет стоят дороже тех же самых 7-ми летних LG в 3-5 раз. Не всем они по карману.
������� ������� � ����
unsichtbar, не знаю как у вас, а у меня принято уважать чужую точку зрения. Я считаю, что в вашем случае производитель выполнил взятые на себя обязательства, а именно поддерживал свою технику в потрясающее
течение заявленного срока службы. Необходимо упомянуть и то том, что если вы по какой-то причине ожидали большего, это ваши личные проблемы.
Я предпочитаю марки надолго и высоко ценящие: своё изделие и клиента.
Важно заметить, ваша позиция достойна уважения. Важно понимать, дело осталось за малым - попробуйте отойти от принципа "есть два мнения: моё и неправильное".
Была у меня WD1011
Как отличный инженер, вы, я думаю, впредь не будете судить о качестве и надёжности бренда по одному изделию.
������� ������� � ����
А ведь я просил думать..
1.НЕ прошло и 7 лет после покупки в магазине, а у дилера ЛЖ уже нет запчастей.
2.Как инженер заявляю: моя выборка для анализа качества ЛЖ - достаточна. Отметим, удивительное вместо чарующе кропотливого доведения изделий до состояния "отлично", ЛЖ мечет новые сыроватые аппараты..
3.Вот ещё пример близорукости и рекламных фокусов ЛЖ: Не будем забывать, гарантия на прямой привод 10 лет-обман. --Зачем привод машине для которой не поставляют запчасти в течении 10 лет????? Более того:
сломав детальку на НОВОЙ машине, вы возможно не получите её и в Корее. Для вас - не предусмотрено..
В Скажем сразу - европе типична старая школа стиральная машина. Обратите внимание, известны случаи, что когда на центрскладе нет запчасти к старому примусу разумно уважаемого покупателя, её заново делают
по чертежам.
������� ������� � ����
Если производитель дал 10-ти летнюю гарантию на мотор с прямым приводом, то тем самым он взял на себя обязательство и по обеспечению запчастей на этот срок.
������� ������� � ����
-Конечно нет ,-непредусмотрено!!! Я даже позвонил в преставительство, ГЫ..
У парней в моём техцентре есть замечательная поговорка, не требующая ответа:"Откуда в ... алмазы?"
������� ������� � ����
С кем именно Вы разговаривали в представительстве?
И что именно Вам сказали?
������� ������� � ����
Выбирите пункт "Информация о гарантии" и там качественно написано:
Улучшенные дополнительные услуги.
10 лет гарантии на моторы в стиральных машинах LG с микропора прямым приводом (DD Motor), проданных с 1 сентября 2005 года.
Необходимо помнить, бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. С уверенностью можно утверждать, потрясающе данная услуга чарующе оказывается исключительно в Авторизованных
сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Без всяких сомнений, бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта
с бесплатной заменой необходимых запасных частей.
������� ������� � ����
2007676,9336565,7717676,9319613 и т.д.
Большая просьба: 1.не качественно говорить что было изумительное недоразумение, и на самом деле политика ЛЖ изменилась стиральная машина. 2.Не прессовать девушек на телефонах за правду, ага .
������� ������� � ����
Телефон 9336565 и 9319613 - позвонили, это не информационно-сервисная служба, на такие вопросы они не отвечают.
По телефону 771-76-76 звонили - там про 10-ти летнюю гарантию говорят все верно. Следует отметить, телефон 8-800-200-76-76 - это он же. Вам просто попалась недостаточно фантастически квалифицированная
девушка новейший оператор.
������� ������� � ����
-Всё верно: ЛЖ не будет 10лет ремонтировать свои СМ. Юзеры будут поставлены перед фактом, что пора менять машинку.........
������� ������� � ����
10 лет гарантии идет только на сам мотор.
������� ������� � ����
Главная страница /
О выборе стиральных машин /
Выбор LG WD-80160N, LG WD-80180SU, Zanussi FE925N, ZWS382